Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литература,без которой не обойтись!

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Честно говоря не владею ситуацией.. Когда искал вас в интернете, то видел несколько ДД, где или только мальчуковые или только девичьи коллективы.

Если таковые есть, то можно ввести еще 2 категории при разбивке по дискам - М и Ж :)

Итого будет 4 группы дисков - мальчики и девочки, большие и маленькие.

32

sergey_13, нет, обычно состав смешанный. Достаточно поделить на больших и маленьких...

33

А вот инициатор замысла и побудет и продюссером и звукорежиссером.. :)  А железом и исполненим поможем.. :)
Ну и хорошо, что смешанные.. Тогда всё проще..

Я спать, спокойной ночи! :)

34

давайте ка я тогда подытожу, о чём договорились воскресные и ночные податели идей. :)

1. Идея с книгами безусловно отличная идея!

2. Благодаря идее Павла, Книжное Звено разделилось на 2 подзвена: как таковое Книжное и Аудио под звенья.

3. Аудио ПодЗвено тоже в свою очередь разделилось на 2 подзвена: Звено Домашней Выпечки (творчество волонтеров) и Магазинное (готовые книги из сети).

4. Техническую сторону Магазинного звена могу начать реализовывать немедленно. В общем то в доп. ресурсках пока нужды не вижу.. Накачать и записать и напечатать коллекцию книг на 10-20 дисках - могу в общем..
Единственное я не понимаю пока как что то можно напечатать красиво на болванке, никогда этого не делал, надо бы это дело изучить. А печатать на болванках нужно обязательно. По своим мелким крестным знаю в какую помойку обычно превращаются коллекции дисков. Само собой всё распихано совершенно не по тем коробкам и т.д. В общем печатать состав диска (с картиночками какими нибудь, фотографиями волонтеров-друзей например) на самом диске нужно обязательно. Корявые подписи фломастером - брррр.. это неправильно..

Что нужно понять и решить:

1. Есть вообще смысл в Аудио звене? Ведь это на чем то нужно проигрывать? Готовы ли ДД технически принять диски и использовать их  в своей жизни?

2. Если есть, то мне для работы Магазинного звена понадобится утвержденный перечень с литературой, отсортированный в нужной нам последовательности и разбитый на 2 группы: 1. Малыши; 2. Подростки.

3. Если нет, то тогда вырабатываем список и Директор Книжного звена (с нашей помощью конечно) организовываем работу Бумажного Звена, т.е. собираем потихоньку книги и снабжаем их ДД.

4. Пункт 3) в любом случае нужно делать. Сколько бы ни было там аудио книг, бумажные книги тоже нужны обязательно. Далеко не всегда можно устроить централизованное прослушивание книг. Дети смогут читать что то самостоятельно.

Фух.. Какие есть мысли?  :) Всем хорошей недели.. :)

35

Я хочу кого-нибудь поозвучивать :)  .... у меня и  голос подходящий .. запишите меня в озвучиватели, ага? :rolleyes:  :P

36

Наташа, учитывая как народ столбил ночью разные сказки под себя, есть смысл заявку об участии в Домашнем Аудио звене подавать с списком своих произведений.. :)
А то потом будет не протолкнуться.. :) :)  Останется только какая нибудь Алгебра и прочие скушности... :) :)

37

sergey_13, ты пока начни с маленьких. Большие и сами могут почитать, а малыши больше любят послушать. Для начала что-нибудь попроще - Винни-Пух, Волшебник Изумрудного города, Приключения незнайки, Золотой ключик... А потом придумаем ещё что-нибудь позаковырестей... Главное-то начать, а потом фиг нас остановят  :)

38

Я таки предлагаю дождаться заключения Директора Идеи.. :)
Сделаю ещё чего не так.. мне справка нужна.. :)

39

sergey_13 написал(а):
sergey_13 написал(а):

Наташа, учитывая как народ столбил ночью разные сказки под себя, есть смысл заявку об участии в Домашнем Аудио звене подавать с списком своих произведений

Да, ладно, мы любим всё делать вместе - так веселее :)
Поэтому выберем сказку - где много "ролей" .. ;)

40

luchik написал(а):

Да, ладно, мы любим всё делать вместе - так веселее 
Поэтому выберем сказку - где много "ролей" ..

согласна с Лучиком, по-моему, отличная идея не просто выступить в роли рассказчика, а именно озвучить сказку по ролям.
Я бы с радостью подключилась ;)

41

Ольга Каталина, в принципе, если понять, как это делается технически, можно и с детьми так поразвлекаться в одном из ДД...

42

Mokus
А что технически: записать обычный аудио-файл, разве нет? нужен только микрофон.
С детьми как раз можно почитать сказку по ролям и оставить им это нетленное произведение.

43

luchik написал(а):

Да, ладно, мы любим всё делать вместе - так веселее :)
Поэтому выберем сказку - где много "ролей" .. ;)

многоголосица! сильная вещь! :) идея усугубляется прямо на глазах.. :)
может тогда и я как нибудь пригожусь? для озвучивания голосов животных.. знаете как я волком умею выть!.. :)

Ольга Каталина написал(а):

А что технически: записать обычный аудио-файл, разве нет? нужен только микрофон.

Ну да. Ноутбук, программа и микрофон.

Единственное, чтобы покрасивше и поудобнее это было, возможно было бы неплохо иметь несколько одновременно работающих микрофонов - тогда можно было бы в реальном времени снимать постановку...
Целый спектакль бы получился...

44

кстати, это можно делать даже в рамках урока актерского мастерства, ведь Наташа Блеч занимается с детками и они изображают различных животных. Вот потренируются и сразу озвучивать :) думаю, должно быть весело, а главное - очень живо :)

ноут Mokus обычно с собой берет, а вот микрофон надо поискать - может есть у кого, хороший?

45

Ой,во что выросла моя тема!
Идея с озвучиванием просто потрясающе отличная!Если будет возможность,я буду просто счастлива!Сама мы с удовольствием почитала за Маленького принца и Алису)
Согласна с замечанием по поводу слишком девичьего списка.Все-таки в первую очередь я исходила из своего опыта.Также понравилась идея поделить все на 2 звена:собственно книжное и аудио,и сам список разделить на 2 части:для малышей и подростков.Сейчас прям этим займусь.
Моя идея изначально была такова.Мы все вместе выбираем какую-то одну книгу,покупаем несколько экземпляров,чтобы привести в дд,и устраиваем маленькую ее презентацию.К примеру,разыгрываем какой-нибудь отрывок.В первую очередь,мне в голову пришел Маленький принц (т.к.это моя самая любимая книга).Так вот,диалог с автором про барашка и диалог Принца с Розой так и просятся,чтобы их поставили.Причем,здорово было бы понастоящему рисовать барашков)))) Это все займет минут 10-15.И когда все дети заняты,к примеру,рисованием,можно устроить перерыв и показать сценку.Мне кажется,их это должно заинтересовать!

sergey_13 написал(а):

3. Если нет, то тогда вырабатываем список и Директор Книжного звена (с нашей помощью конечно) организовываем работу Бумажного Звена, т.е. собираем потихоньку книги и снабжаем их ДД.

вот,собственно,за что я и выступаю)

46

Ольга Каталина написал(а):

кстати, это можно делать даже в рамках урока актерского мастерства, ведь Наташа Блеч занимается с детками и они изображают различных животных. Вот потренируются и сразу озвучивать :) думаю, должно быть весело, а главное - очень живо :)

Да ну, без сомнения это будет им незабываемое потрясение. Выучить какого нибудь зверюгу, а потом еще себя и в записи тут же услышать..  Я бы в их возрасте не спал бы после этого неделю от счастья.. :)

Фух! С большим удовольствием сдам свою роль детскому волку.. :) Послушал я тут послушал себя.. мда.. только разве если 'Варфоломеевскую ночь' ставить..  Уж больно тоскливо получается.. стынет всё прямо внутри.. :)

Нужен добрый волк! Детский.. :)

47

sergey_13 написал(а):

Нужен добрый волк! Детский..

Ага, помнишь "Джентельменов удачи"? Сценка в детском саду: "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк,рррр..."  :)

Ольга Каталина написал(а):

микрофон надо поискать - может есть у кого, хороший?

У меня есть вроде неплохой микрофон.

48

ragazza_strana написал(а):

Ага, помнишь "Джентельменов удачи"? Сценка в детском саду: "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк,рррр..."  :)

:lol: Точно! Оно, оно! Спасибо, Настя, повеселился от души..  :)

49

ну так что мы решаем?

1.покупаем книги и отвозим в детские дома.тогда нужно либо собирать деньги и покупать организованно (я могу этим заняться),либо каждый сам со своей стороны по одной-две книжки купит.только делать надо это периодически.

2.начитываем книги на диски.тут нужны конкретные предложения.где,когда,кто и самое главное-аппаратура.

3.я так и не поняла,что вы думаете насчет моей идеи с живыми сценками.принимаете или нет?если да,то надо уже думать.сходу ведь не сделаешь.

50

masiash написал(а):

я так и не поняла,что вы думаете насчет моей идеи с живыми сценками.принимаете или нет?если да,то надо уже думать.сходу ведь не сделаешь

Я - за живые сценки ..только чур-  начало порепетировать .. :rolleyes:
Какую первую ставим?

51

luchik написал(а):

Какую первую ставим?

а какие есть предложения?

52

masiash написал(а):

3.я так и не поняла,что вы думаете насчет моей идеи с живыми сценками.принимаете или нет?если да,то надо уже думать.сходу ведь не сделаешь.

Будем думать... Просто ближайшие поездки хочешь-не хочешь будут иметь новогоднюю направленность, а уж потом можно взяться за реализацию и этой, в том числе, идеи... Ты главное, не давай идее угаснуть, чтобы не заболталась и не забылась... Мы её будем потихоньку обсуждать и воплощать  :)

53

Ольга Каталина написал(а):

а какие есть предложения?

Я подумала!!!! Тавааайте " Алиса в стране чудес" http://www.lib.raid.ru/CARROLL/carrol1_1.txt- вот этот отрывок

Возле дома под деревом был накрыт к чаю стол; Шляпа и Заяц пили чай,
а между ними помещалась на стуле Садовая Соня - хорошенький маленький зверек
вроде белочки. Она крепко спала; Шляпа и Заяц облокачивались на нее, как на
подушку, и разговаривали через ее голову.
     "Бедная Соня,- первым делом подумала Алиса,- ей, наверное, очень
неудобно! Хотя раз она так крепко спит, то, значит, не сердится".
     Еще она заметила, что, хотя стол был очень большой и весь уставлен
посудой, вся троица теснилась в уголке, на самом краю.
     - Мест нет! Мест нет! - дружно закричали Заяц и Шляпа, как только
заметили Алису.
     - Места сколько хочешь! - возмутилась Алиса. И она уселась в
свободное кресло на другом конце стола.
     - Не хочешь ли торта? - любезно предложил Заяц.
     Алиса оглядела весь стол, но там ничего не было, кроме чайников и
чайной посуды.
     - Какого торта? Что-то я его не вижу,- сказала она.
     - Его тут и нет,- подтвердил Заяц.
     - Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо!-обиженно сказала
Алиса.
     - А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо!
- откликнулся, как эхо, Заяц.
     - Я не знала, что это ваш стол,- объяснила Алиса.- Я думала, он
накрыт для всех, а не для вас троих!
     - Не мешало бы тебе постричься,- неожиданно сказал Шляпа.
     Это были первые его слова, хотя все это время он рассматривал Алису
с большим любопытством.
     - Делать замечания незнакомым людям - очень грубо! - наставительно
сказала Алиса.- Так меня учили!
     Шляпа сделал большие глаза - видимо, это замечание его сильно
удивило. (Хорошенько подумав, его можно понять!)
     Однако в ответ он сказал вот что: - Какая разница между пуганой
вороной и письменным столом?
     "Вот это совсем другой разговор! - подумала Алиса.- Загадки-то я
люблю! Поиграем!"
     - Кажется, сейчас отгадаю,- прибавила она вслух.
     ??? По-моему, эта загадка труднее даже знаменитой загадки про
полотенце ("Висит на стенке, зеленый, длинный, и стреляет"). Там хотя бы
есть отгадка ("Почему стреляет? - Чтобы труднее было отгадать!"). А эту
загадку не оттадал еще никто на свете. Если вам удастся ее отгадать,
немедленно напишите в Академию наук.
     - Ты думаешь, что могла бы отыскать отгадку? - удивленно спросил
Заяц.
     - Конечно,- сказала Алиса.
     - Так бы и сказала! - укоризненно сказал Заяц.- Надо говорить то,
что думаешь!
     - Я всегда так и делаю! - выпалила Алиса, а потом, чуточку подумав,
честно прибавила: - Ну, во всяком случае... во всяком случае, что я говорю,
то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
     - Ничего себе! - сказал Шляпа.- Ты бы еще сказала: "я вижу все, что
ем", и я "ем все, что вижу" - это тоже одно и то же!
     - Ты бы еще сказала,- подхватил Заяц,- "я учу то, чего не знаю" и "я
знаю то, чего не учу" - это тоже одно и то же!
     - Ты бы еще сказала,- неожиданно откликнулась Соня, не открывая
глаз,- "я дышу, когда сплю" и "я сплю, когда дышу" - это тоже одно и то
же...
     - Ну для тебя-то это одно и то же,- сказал Шляпа, и на этом беседа
оборвалась.
     Пока все молчали, Алиса лихорадочно пыталась вспомнить все, что ей
было известно про пуганых ворон и письменные столы. Сведений у нее, увы,
было не так много.
     Шляпа достал из кармашка часы, озабоченно посмотрел на них,
встряхнул, поднес к уху и опять встряхнул. Он первым нарушил молчание.
     - Какое сегодня число? - обратился он к Алисе. Алиса посчитала в
уме, подумала немного и сказала:
     - Четвертое мая!
     - Врут на два дня,- вздохнул Шляпа.- Говорил я тебе - нельзя их
смазывать сливочным маслом! - добавил он, сердито глядя на Зайца.
     - Да ведь... Да ведь... масло было высшего сорта! - неуверенно
возразил Заяц.
     - Ну и что? Все равно туда могли попасть крошки! - продолжал ворчать
Шляпа.- Незачем было мазать механизм хлебным ножом!
     Заяц взял у него часы, посмотрел на них печально и окунул их в свою
чашку. Потом он достал их оттуда и снова внимательно осмотрел. Так как
починить часы ему, видимо, не удалось и ничего нового не пришло ему в
голову, он повторил свои прежние слова:
     - Видите ли, масло было самого высшего сорта!
     - Какие у вас странные часы,- сказала Алиса, с большим интересом
наблюдавшая за манипуляциями Зайца, заглядывая ему через плечо.- Показывают
число, а который час - не показывают!
     - А с какой стати? - буркнул Шляпа.- Разве часы обязаны все
показывать? У тебя часы показывают, какой год?
     - Конечно, нет,- начала Алиса с полной готовностью,- но ведь...
     - Но ведь,- перебил ее Шляпа,- ты не скажешь, что они негодные?
     - Да-а,- сказала Алиса,- год-то - это совсем другое дело! Он так
долго стоит на месте - целый год!
     - Вот именно! Так сказать можно и про них, так сказать! - заявил
Шляпа, и это заявление совсем сбило с толку бедную Алису. Как она ни
пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей
совершенно понятны.
     - Я вас не совсем поняла,- сказала она со всей возможной при таких
обстоятельствах вежливостью.
     - Соня опять заснула,- ответил Шляпа и плеснул Соне на нос чаем.
Соня недовольно затрясла головой и пробормотала:
     - Конечно, конечно, я сама именно это хотела сказать!
     - Так ты отгадала загадку? - спросил Шляпа, снова обернувшись к
Алисе.
     - Нет, сдаюсь,- сказала Алиса.- А какой ответ?
     - Понятия не имею,- сказал Шляпа.
     - А я тем более,- поддержал Заяц.
     Алиса тяжело вздохнула.
     - Как вам не стыдно! Неужели ничего лучше нельзя придумать, чем
загадки без отгадок? Вам, видно, время совсем не дорого,- сказала она
разочарованно.
     - Если бы ты знала время, как я его знаю,- сказал Шляпа,- ты бы не
говорила о нем в среднем роде. Оно - не оно, а он - Старик-Время!
     - Никогда бы не подумала,- сказала Алиса.
     - Понятно! - фыркнул Шляпа, презрительно дернув носом.- Ты о нем
вообще, наверно, в жизни не думала!
     - Нет, почему,- осторожно начала Алиса,- иногда, особенно на уроках
музыки, я думала - хорошо бы получше провести время...
     - Все понятно! - с торжеством сказал Шляпа.- Провести время?! Ишь
чего захотела! Время не проведешь! Да и не любит он этого! Ты бы лучше
постаралась с ним подружиться - вот тогда бы твое дело было... в шляпе!
Старик бы для тебя что хочешь сделал! Возьми часы: предположим, сейчас
девять часов утра, пора садиться за уроки; а ты бы только шепнула ему
словечко - и пожалуйста, стрелки так и завертелись. Жжжик! Дело в шляпе:
полвторого, пора обедать!
     - Ой, как бы хорошо было! - чуть слышно прошептал Заяц.
     - Да, конечно, это было бы здорово,- протянула в раздумье Алиса,-
но. только... но только ведь у меня бы тогда еще не было аппетита...
     - Разве что на первых порах,-.сказал Шляпа,- но ведь ты могла бы
сколько хочешь подождать!
     - А вот вы... а ваше дело в шляпе? - спросила Алиса.
     Шляпа уныло покачал головой.
     - Охо-хо! - ответил он.- Мы со Стариком поссорились! Недавно, в
марте - как раз когда вон он (он показал своей ложкой на Зайца) очумел.
Понимаешь, у Червонной Королевы был прием, и в концерте я должен был петь
романс. Этот, всем известный:
     Крокодильчики мои,
     Цветики речные!
     Что глядите на меня
     Прямо как родные?
     Припоминаешь?
     - Я что-то похожее слышала,- сказала Алиса.
     - Ну как же! Дальше там, помнишь,- продолжал Шляна,-
     Это кем хрустите вы
     В день веселый мая,
     Средь нескушанной травы
     Головой качая?
     Тут Соня встрепенулась и запела сквозь сон:
     - Чая!.. Чая!.. Чая!..
     Пела она до тех пор, пока не догадались ее ущипнуть. Тогда она сразу
замолчала.
     - И представляешь, не успел я спеть первый куплет,- снова заговорил
Шля- па,- Королева завопила: "Он у нас только время отнимает! Отрубить ему
голову!"
     - Какое ужасное зверство! - воскликнула Алиса.
     - А самое ужасное,- продолжал Шляпа трагическим тоном,- что Старик
почему-то обиделся! Теперь он меня знать не желает! И с тех пор у нас всегда
пять часов.
     ??? В Англии есть старинный обычай - в пять часов вечера обязательно
пить чай. Особенно странно, что, когда сказка про Алису вышла в свет, такого
обычая еще не было! Но англичане, как известно, вообще большие чудаки.
     Тут Алису осенило. Она вдруг все поняла.
     - Ах, так вот почему у вас тут так много чайной посуды накопилось! -
воскликнула она.
     - Именно, именно,- сказал Шляпа со вздохом.- У нас всегда время
только пить чай! Представляешь? Даже нет времени помыть все эти штуки.
     - Значит, вам приходится все время пересаживаться, да? - спросила
Алиса.
     - Именно, именно! - сказал Шляпа.- По мере использования посуды!
     - Ой! А что же будет, когда вы опять дойдете до начала? - не
удержалась Алиса.
     - Не пора ли переменить тему? - вмешался Заяц, зевая.- Мне все это
уже порядком надоело! Предлагаю, чтобы наша юная гостья рассказала нам
интересную сказку.
     - Ой, лучше не надо! - испугалась Алиса.- Я ни одной как следует не
знаю.
     - Ну, тогда пускай Соня расскажет! - закричали Шляпа и Заяц.- Соня,
хватит спать! Проснись!
     И оба ущипнули ее - каждый со своего боку. Соня с трудом открыла
глаза.
     - Что вы, ребята, я и не думала спать,- сказала она осипшим
спросонья голосом.- Я все слышала, о чем вы тут говорили. Могу повторить
каждое слово.
     - Расскажи нам сказку! - скомандовал Заяц.
     - Пожалуйста, пожалуйста! - умоляла Алиса.
     - И поторапливайся,- добавил Шляпа,- а то опять уснешь, не
добравшись до конца!
     - В некотором царстве, в некотором государстве,- скороговоркой
начала Соня,- жили-были три сестрички, три бедных сиротки, звали их Элей,
Лэси и Тилли, и жили они в колодце на самом дне.
     - А что же они там ели и пили? - спросила Алиса, которую всегда
весьма интересовали вопросы питания.
     Соня долго думала - наверное, целую минуту,- а потом сказала:
     - Сироп.
     - Что вы! Этого не может быть,- робко запротестовала Алиса,- они бы
заболели!
     - Так и было,- сказала Соня,- заболели, да еще как! Жилось им не
сладко! Их все так и звали: Бедные Сиропки!
     Алиса попыталась себе представить, что ей самой вдруг пришлось вести
такую странную жизнь. Но у нее что-то ничего не получилось. Тогда она
возобновила расспросы.
     - А зачем они поселились в колодце, да еще на самом дне?
     - Почему ты не пьешь больше чаю? - спросил Заяц заботливо.
     - Что значит "больше"? - обиделась Алиса.- Я вообще ничего тут не
пила!
     - Тем более! - сказал Шляпа.- Выпить больше, чем ничего,- легко и
просто. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего,- это был бы фокус!
     - А вас никто не спрашивает! - выпалила Алиса.
     - Так-с! Кто теперь делает замечания малознакомым людям? -
победоносно сказал Шляпа.
     Уничтожающий ответ что-то долго не приходил Алисе в голову, так что
она просто-напросто намазала себе бутерброд, налила чаю, а спустя некоторое
время, обернувшись к Соне, повторила свой вопрос:
     - Так зачем же они поселились на дне колодца?
     Соня опять долго думала - во всяком случае, долго молчала! - а потом
сказала:
     - Потому что там было повидло!
     - Какое повидло? - возмутилась Алиса.- Вы говорили, там был...
     Но тут Шляпа и Заяц ужасно зашикали на нее, а Соня надулась и
сказала:
     - Не умеешь прилично вести себя - тогда досказывай сама.
     - Ой, простите, - взмолилась Алиса-пожалуйста, рассказывайте, я вас
больше ни разу не перебью! Вы говорили - там что-то было...- напомнила она.
     - Мало ли, что там было,- сказал Заяц.- Что было, то сплыло.
     - Кто старое помянет, тому глаз вон! - поддержал Шляпа.
     (Алиса сидела тише воды, ниже травы, хотя, говоря по совести, она
могла бы Шляпе кое о чем напомнить!)
     - Так вот,- наконец возобновила свой рассказ Соня,- они таскали
мармалад оттуда...
     - Откуда взялся мармелад?..- начала было Алиса, забыв о своем
торжественном обещании, и тут же осеклась. Но Соня, казалось, *чего не
заметила.
     - Это был мармаладный колодец,- объяснила она.
     - Мне нужна чистая чашка,- прервал ее Шляпа.- Давайте подвинемся! Он
тут же пересел на соседний стул; Соня села на его место. Заяц - на место
Сони, а Алиса - без особой охоты - пересела на стул Зайца. От всех этих
перемещений выиграл только Шляпа, а Алиса, наоборот, сильно прогадала, так
как Заяц только что опрокинул молочник.
     - Я не понимаю,- очень робко, боясь опять рассердить Соню, начала
Алиса,- как же они таскали оттуда мармелад?
     - Из обыкновенного колодца таскают воду,- сказал Шляпа,- а из
мармеладного колодца всякий может, я надеюсь, таскать мармелад. Ты что -
совсем дурочка?
     - Я говорю, как они могли таскать мармелад оттуда? Ведь они там
жили- сказала Алиса,- решив оставить без ответа последние слова Шляпы.
     - Не только жили! - сказала Соня.- Они жили-были!
     И этот ответ настолько ошеломил бедную Алису, что она позволила Соне
некоторое время продолжать рассказ без вынужденных остановок. Это было
весьма кстати, так как рассказчица отчаянно зевала и усиленно терла глаза.
     - Так вот,- продолжала Соня,- этот самый мармадад они ели и пили -
делали что хотели...
     Тут Алиса не выдержала.
     - Как же это они пили мармелад?! - закричала она.- Этого не может
быть!
     - А кто сказал, что они его пили? - спросила Соня.
     - Как - кто? Вы сами сказали.
     - Я сказала - они его ели! - ответила Соня.- Ели и лепили! Лепили из
него все, что хотели,- все, что начинается на букву М,- продолжала она,
позевывая,- ее сильно клонило ко сну.
     - Почему на букву М? - только и могла спросить Алиса.
     - А почему нет? - сказал Заяц.
     Алиса прикусила язычок. "Хотя да, мармелад ведь тоже на М",-
мелькнуло у нее в голове.
     Соня уже успела закрыть глаза и основательно задремать; но Шляпа
снова ущипнул ее, и она с легким писком пробудилась и продолжала рассказ:
     - На букву М: мышеловки, и морковки, и мартышек, и мальчишек, и
мурашки, и мораль... Ты видела мурашки, хотя бы на картинках?
     - Кажется, да,- начала Алиса неуверенно,- хотя не знаю...
     - А не знаешь, так помалкивай,- перебил ее Шляпа.
     Алиса вытерпела за этот день немало грубостей, но это было уже
слишком! Возмущенная до предела, она, не говоря ни слова, встала и гордо
удалилась.

54

ответственным за книжную часть будет Mashiash, за аудио Сергей!
каждый создаст свою ветку со своей темой, а то тут не понятно кто про что говорит
и в заглавном топике опишите что конкретно предлагается (по крайней мере на данный момент)
когда идея трансформируется и полностью оформится - вносите изменения в заглавный топик!
спасибо )))))))

из одной очень хорошей идеи выросла еще одна очень хорошая!!!
роебята - вы молодцы!!!

55

Лучик,шикарный отрывок!Самое главное-перевод хороший!)А то я когда искала ее,чтобы купить,ничего не нашла.Все в каком-то дурацком переводе или,что еще хуже,пересказе!А вообще,в "Алисе..." каждый отрывок на весь золота.Можно хоть все ставить.
Я,например,очень люблю вот этот:

             Глава V
                         СИНЯЯ ГУСЕНИЦА ДАЕТ СОВЕТ

     Алиса и Синяя Гусеница долго смотрели  друг  на  друга,  не  говоря  ни
слова. Наконец, Гусеница вынула кальян изо рта и медленно, словно в полусне,
заговорила:
     - _Ты_... кто... такая? - спросила Синяя Гусеница. Начало  не  очень-то
располагало к беседе.
     - Сейчас, право, не знаю, сударыня, - отвечала Алиса робко. -  Я  знаю,
кем я _была_ сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я  уже  несколько
раз менялась.
     - Что это ты выдумываешь? - строго спросила Гусеница. - Да ты  в  своем
уме?
     - Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть, в _чужом_. Видите ли...
     - Не вижу, - сказала Гусеница.
     - Боюсь, что не сумею вам все это объяснить, - учтиво промолвила Алиса.
- Я и сама ничего не понимаю. Столько превращений  в  один  день  хоть  кого
собьет с толку.
     - Не собьет, - сказала Гусеница.
     - Вы с этим, верно, еще не сталкивались, - пояснила Алиса. -  Но  когда
вам придется превращаться в  куколку,  а  потом  в  бабочку,  вам  это  тоже
покажется странным.
     - Нисколько! - сказала Гусеница.
     - Что ж, _возможно_, - проговорила Алиса. - Я только знаю, что _мне_ бы
это было странно.
     - Тебе! - повторила Гусеница с презрением. - А кто ты такая?
     Это вернуло их к началу беседы. Алиса немного рассердилась - уж _очень_
неприветливо  говорила  с  ней  Гусеница.  Она  выпрямилась  и   произнесла,
стараясь, чтобы голос ее звучал повнушительнее:
     - По-моему, это вы должны мне сказать сначала, кто вы такая.
     - Почему? - спросила Гусеница.
     Вопрос поставил Алису  в  тупик.  Она  ничего  не  могла  придумать,  а
Гусеница, видно, просто была _весьма_ не в духе, так что Алиса повернулась и
пошла прочь.
     - Вернись! - закричала Гусеница ей вслед.  -  Мне  нужно  сказать  тебе
что-то очень важное.
     Это звучало заманчиво - Алиса вернулась.
     - Держи себя в руках! - сказала Гусеница.
     - Это все? - спросила Алиса, стараясь не сердиться.
     - Нет, - отвечала Гусеница.
     Алиса решила подождать - все равно делать ей было нечего, а  вдруг  все
же Гусеница скажет ей что-нибудь стоящее? Сначала та  долго  сосала  кальян,
но, наконец, вынула его изо рта и сказала:
     - Значит, по-твоему, ты изменилась?
     - Да, сударыня, - отвечала Алиса, - и  это  очень  грустно.  Все  время
меняюсь и ничего не помню {1}.
     - Чего не помнишь? - спросила Гусеница.
     - Я пробовала прочитать "Как дорожит любым  деньком...",  а  получилось
что-то совсем другое, - сказала с тоской Алиса.
     - Читай "Папа Вильям" {a}, - предложила Гусеница.
     Алиса сложила руки и начала:

                  - Папа Вильям, - сказал любопытный малыш, - {3}
                     Голова твоя белого цвета.
                  Между тем ты всегда вверх ногами стоишь.
                     Как ты думаешь, правильно это?

                  - В ранней юности, - старец промолвил в ответ, -
                     Я боялся раскинуть мозгами,
                  Но, узнав, что мозгов в голове моей нет,
                     Я спокойно стою вверх ногами.

                  - Ты старик, - продолжал любопытный юнец, -
                     Этот факт я отметил вначале.
                  Почему ж ты так ловко проделал, отец,
                     Троекратное сальто-мортале?

                  - В ранней юности, - сыну ответил старик, -
                     Натирался я мазью особой.
                  На два шиллинга банка - один золотник,
                     Вот, не купишь ли банку на пробу?

                  - Ты немолод, - сказал любознательный сын, -
                     Сотню лет ты без малого прожил.
                  Между тем двух гусей за обедом один
                     Ты от клюва до лап уничтожил.

                  - В ранней юности мышцы своих челюстей
                     Я развил изучением права,
                  И так часто я спорил с женою своей,
                     Что жевать научился на славу!

                  - Мой отец, ты простишь ли меня, несмотря
                     На неловкость такого вопроса:
                  Как сумел удержать ты живого угря
                     В равновесье на кончике носа?

                  - Нет, довольно! - сказал возмущенный отец. -
                     Есть границы любому терпенью.
                  Если пятый вопрос ты задашь, наконец,
                     Сосчитаешь ступень за ступенью!

     
    - Все неверно, - сказала Гусеница.
     - Да, _не совсем_ верно, - робко согласилась Алиса. -  Некоторые  слова
не те.
     - Все не так, от самого начала и до самого конца, - строго  проговорила
Гусеница.
     Наступило молчание.
     - А какого роста ты хочешь быть? - спросила, наконец, Гусеница.
     - Ах, все  равно,  -  быстро  сказала  Алиса.  -  Только,  знаете,  так
неприятно все время меняться...
     - _Не знаю_, - отрезала Гусеница.
     Алиса  молчала:  никогда  в  жизни  ей  столько  не  перечили,  и   она
чувствовала, что теряет терпение.
     - А теперь ты довольна? - спросила Гусеница.
     - Если вы не возражаете, сударыня, - отвечала Алиса, - мне бы  хотелось
хоть _капельку_ подрасти. Три дюйма - такой ужасный рост!
     - Это прекрасный рост! - сердито закричала Гусеница и вытянулась во всю
длину. (В ней было ровно три дюйма.)
     - Но я к нему не привыкла! - жалобно протянула бедная Алиса. А про себя
подумала: "До чего они тут все обидчивые!"
     - Со временем привыкнешь, - возразила Гусеница, сунула кальян в  рот  и
выпустила дым в воздух.
     Алиса терпеливо ждала, пока Гусеница не соблаговолит снова обратить  на
нее внимание. Минуты через две та вынула кальян  изо  рта,  зевнула  -  раз,
другой - и потянулась. Потом она сползла с гриба и скрылась в траве,  бросив
Алисе на прощанье:
     - Откусишь с одной стороны - подрастешь, с другой - уменьшишься!
     - С одной стороны _чего?_ - подумала Алиса. - С другой стороны _чего?_
     - Гриба, - ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.
   
Еще из Зазеркалья все диалоги с королевой просто шикарные!
Можно действительно начать с Алисы.А потом сделать Маленького принца.
Там я предлагаю взять вот это:

Так я жил в одиночестве, и  не с кем было мне поговорить  по душам.
И вот шесть  лет тому назад  пришлось мне сделать  вынужденную посадку в
Сахаре.  Что-то сломалось в моторе  моего самолета.  Со мной не  было ни
механика, ни пассажиров, и я решил, что попробую сам все починить,  хоть
это и очень трудно.  Я должен был исправить мотор или погибнуть. Воды  у
меня едва хватило бы на неделю.
     Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль
вокруг не было никакого жилья.  Человек,  потерпевший кораблекрушение  и
затерянный  на  плоту  посреди  океана,  -  и  тот был бы не так одинок.
Вообразите же мое удивление,  когда на  рассвете  меня  разбудил  чей-то
тоненький голосок. Он сказал:
     - Пожалуйста... нарисуй мне барашка!
     - А?..
     - Нарисуй мне барашка...
     Я вскочил,  точно  надо  мною   грянул  гром.  Протер  глаза.  Стал
осматриваться. И увидел забавного маленького человечка, который серьезно
меня разглядывал. Вот самый лучший его портрет,  какой мне после удалось
нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был
на самом деле.  Это не моя вина.  Когда мне было  шесть  лет,   взрослые
убедили  меня,  что  художник  из меня не выйдет, и я ничего не научился
рисовать, кроме удавов - снаружи и изнутри.
     Итак, я  во  все  глаза  смотрел  на  это  необычайное явление.  Не
забудьте, я находился за тысячи миль от человеческого жилья. А между тем
ничуть не похоже было,  чтобы этот малыш заблудился, или до смерти устал
и напуган,  или умирает от голода и жажды. По его виду никак нельзя было
сказать, что это ребенок, потерявшийся в необитаемой пустыне, вдалеке от
всякого жилья. Наконец ко мне вернулся дар речи, и я спросил:
     - Но... что ты здесь делаешь?
     И он опять попросил тихо и очень серьезно:
     - Пожалуйста... нарисуй барашка...
     Все это  было  так  таинственно  и  непостижимо,  что  я  не посмел
отказаться. Как ни нелепо это  было  здесь,  в  пустыне,  на  волосок от
смерти,  я все-таки достал из кармана лист бумаги и вечное перо.  Но тут
же вспомнил,  что учился-то я больше географии,  истории,  арифметике  и
правописанию,  и  сказал малышу (немножко даже сердито сказал),  что  не
умею рисовать. Он ответил:
     - Все равно. Нарисуй барашка.
     Так как я никогда в жизни  не рисовал баранов, я повторил для  него
одну из двух старых картинок, которые  я только и умею рисовать -  удава
снаружи.  И очень изумился, когда малыш воскликнул:
     - Нет, нет!   Мне не надо слона  в удаве!  Удав  слишком опасен,  а
слон  слишком  большой.   У  меня  дома  все  очень маленькое. Мне нужен
барашек. Нарисуй барашка.
     И я нарисовал.
     Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:
     - Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.
     Я нарисовал.
     Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся.
     - Ты  же  сам видишь,  - сказал он,  - это не барашек.  Это большой
баран. У него рога...
     Я опять нарисовал по-другому. Но он и от этого рисунка отказался:
     - Этот слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы жил долго.
     Тут я  потерял  терпение  -  ведь  мне надо было поскорей разобрать
мотор - и нацарапал ящик.
     И сказал малышу:
     - Вот тебе ящик. А в нем сидит такой барашек, какого тебе хочется.
     Но как же я удивился, когда мой строгий судья вдруг просиял:
     - Вот это хорошо! Как ты думаешь, много этому барашку надо травы?
     - А что?
     - Ведь у меня дома всего очень мало...
     - Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.
     - Не  такой уж он маленький...  -  сказал  он,  наклонив голову и
разглядывая рисунок.  - Смотри-ка! Он уснул...
     Так я познакомился с Маленьким принцем.

Ну так что,после НГ начинаем?)

Отредактировано masiash (2007-11-29 12:07:41)

56

предлагаю закрыть эту тему и перейти в новую,где будем конкретно выбирать отрывки для сценок и договариваться о покупке книг!