Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Организация игр и мероприятий

Сообщений 31 страница 60 из 386

31

Если много яблок, то можно сделать фруктовый салат ... яблоки, бананы, апельсины и мороженое .. ( ну и по настроению всё что угодно)
Если есть кабачки, можно напечь оладиков, эта такая вкуснятина, а делается легко ..:) Кабачки, помидоры, зелень,чеснок ... ну и молоко, мука. яйца .. подсолнечное масло ... это волшебные оладики ... потому что их делаешь, делаешь .. делаешь, делаешь ... а их раззз и нету ....:)
Если что, я спец по 1м блюдам :)

32

Ингредиенты для кулинарийного мастер - класса!

Для приготовления пирога с яблоками (шарлотка) необходимо:
1. мука
2. яйца
3. сахар
4. слив. масло
5. яблоки
6. миксер для взбивания
7. форма для выпекания

Для пирожков понадобиться:
1. готовое тесто (слоеное или дрожжевое)
2. начинка (капуста, картошка, джем)
3. растительное масло
4. листы для выпекания пирожков

Что-нибудь упустила??
В каком количестве продукты - нужно определиться. Думаю, чем больше, тем лучше.

33

Если мы не будем готовить тесто для пирожков, то на Шарлотку (даже шт.5) 1 кг муки достаточно, 2 десятка яиц (по 3-4 шт на пирог) + останется для салатов; думаю, 2 кг сахара (можно ведь сварить яблочный компот из подручных средств); 1п слив масла и 1 л растительного; яблоки насобираем; тесто надо купить (думаю, шт 6-8).
Для начинки возьму баночку джема.

34

на салты что-нибудь покупать? или все-таки печеное?:)

35

итак, я купила для выпечки: муку, яйца, молоко, масло (слив & подсолнечное), сахар (+ванильный сахар), на всякий случай дрожжи, джем

36

я ещё на работе, но после неё заеду в магазин и куплю на тот салат, о котором писала.

37

Ну что, пора собираться в Серпуховский детский дом. У кого какие будут предложения?)

38

А какой возраст в Серпуховском? Отсюда и будем оталкиваться!!! :)

39

Лучик, дети там среднего и старшего возраста, из детского сада только один маленький ангелочик - девочка Саша.

40

Тогда я очень хотела бы поучаствовать в домоводстве ... :rolleyes: Поготовить очень хочется .... :)
Могу взять на себя борщ!
Ещё есть идея, сделать для старшеклассниц мастер час по восточным танцам .. но это пока надо додумать .. :)

41

Предлагаю поиграть в волейбол, если будет нормальная погода-эта игра очень интересная и активная, дети как я заметила, любят игры связанные с мячом, как мальчики, так и девочки.  :) Идея с танцами очень интересная, а ты танцуешь восточные танцы?

42

Девчат, там есть 2девочки, которые сами кого хочешь могут научить танцам :D, а в волейбол сыграл бы тоже с удовольствием,

Отредактировано Гарик (2007-09-27 15:39:50)

43

мне кажется, что не смотря ни на что - танцы такое дело - никогда не скажешь: "я все знаю - мне нечему учится"
поэтому было бы здорово!
кстати, они на с просили музыку привезти - популярное что-нить, r'n'b'шное и танцевальное =)

44

приветствую всех!:)
друзья, малость  я заработалась, но хорошо, что на этот раз ветка развивется и без моего активного участия:)
на повестке дня:
1. игры с мячом
2. домоводство (Надо знать возможность провести там этот класс. Если да, то и обсудить,что мы будем готовить. Борщ - достаточно хлопотное дело. хотя.. но мы рассматриваем и более простые варианты:))
3. танцы (очень даже неплохо.. а может дети сами захотят чему-нибудь нас научить? Как Вам такое развитие событий?:))
Как вы поняли, я больше ориентируюсь на девчачью аудиторию:)

Мужчины, Ваше слово!

45

Таня Баландина написал(а):

Мужчины, Ваше слово!

Футбол конечно же. Но у нас с Гариком есть один сюрприз для взрослых ребят. Мы придумали кое-что.
Пусть это будет секретом ;)

46

Окей, Илья, я ни кому не раскрою наш сюрприз ;) , а то девченкам тоже захочеться :D

47

уже интересно, что там задумали наши мальчики =)

полностью поддерживаю идею с танцами - обмен опытом - очень здорово, я постараюсь вспомнить какие-нибдь r'n'b'шные связки, девчонки у нас латиной занимаются, девочки из дд тоже нам покажут, что они умеют, - и в итоге, должно получится интересное времяпрепровождение !!! =)

48

Alice написал(а):

полностью поддерживаю идею с танцами - обмен опытом - очень здорово,

+1. Тем более у нас стало так много тансовщиц ;)

49

Я предлагаю следующие.....
1. Можно устроить мастер-класс для девочек по вязанию, как спицами так и крючком.
2. Я привезу с собой ватман. Игра следующая
разбивается народ на группу (5чел.), даётся ватман, цветные карандаши и предлагается на одном ватмане рисовать одной группе. Т.е 4 по углам, один в середине. Когда все нарисовали, ребята рассказывают что они рисовали. Таким образом сплачивается группа. Можно это сделать с конкретизацией, кто-то рисует природу, кто-то дом, животных...и т.д.
Такую игру можно дать мальчикам, пока девочкам показывать вязание. Единственное спиц у меня мало, а крючки могу купить.
3. "Рисунок"
Дети в стают в круг в затылок друг другу. Один из них рисует на спине соседа какую-либо цифру. Впереди стоящий, не называя нарисованную цифру, рисует ту же цифру на спине стоящего перед ним партнёра и т.д., пока цифра не вернётся к тому, кто нарисовал ее первым. Теперь цифру нужно назвать, чтоб выяснить, верно ли её передали.
4. Для детей по старше можно провести занятие на тему: "Значение друзей и общение в нашей жизни", для этого понадобится класс.
Не знаю, что ещё написать идей много.....

Бумагу, карандаши я могу привести, только знать бы сколько именно будет задейственно детей.

Отредактировано Хватова Ирина (2007-09-28 11:50:40)

50

С вязанием - классная идея! А если к тому же привезти и подарить им спиц, крючков, шерсти и литературки соответствующей, то был бы весьма полезный подарок...
ЗЫ. В Сафоново, на выпускной, учителям классные платки самовязные подарили. Правда их не дети вязали, а мама одного из выпускников (Вани)...

51

Зеркало.
Дети разделяются на пары, становятся плотно  друг  к другу и начинают движение вперёд вместе, будто они неразлучные близнецы. По оканчание упражнение идёт обсуждение, понравилось ли упражнение, что запомнилось.

52

Мы тут обдумали очень хорошую идею и думаю ее нужно предворить в жизнь  :) Рисование!!! Это очень увлекательно и заинтересоваться рисованием может любой возраст  ... Краски, фломастеры, карандаши и кисточки и бумага будут закуплены в ближайшие дни .. Нужен класс со столами и стульями ... Если всё получится, будет целая выставка позитивных рисунков   :)  :rolleyes: Я уже очччеееееень хочу порисовать с ребятами, ну очееень! :)

53

Хватова Ирина написал(а):

Дети разделяются на пары, становятся плотно  друг  к другу и начинают движение вперёд вместе, будто они неразлучные близнецы. По оканчание упражнение идёт обсуждение, понравилось ли упражнение, что запомнилось.

У нас это называлась разминка :) Встаешь напротив друг друга и задача, размять и расшевелить партнера  .. Ну то есть один делает действия, другой их зеркально отображает ... значало только повторение физических действий, потом разминка голоса, мимики, эмоции и так далее ... Надо сказать. веселое упражнение  :)

54

по поводу рисования была задумка перед Сафоново.. но кто-то не успел купить ватман:) но давайте думать: сколько времени мы там проведем?
все идеи поддерживаю!

Девушки, пердлагаю собраться до поездки и обсудить план работы-игр и т.д., чтобы по приезду знать, как и что:)
как Вы знаете, на сбор прийти не могу, съемки..
пишите в асю или в личку

Отредактировано Таня Баландина (2007-09-28 23:08:00)

55

предлогаю, провести Конкурс Актерского Мастерства. Как показывает практика - вариант беспроигрышный детишки обычно очень быстро втягиваются в каждой смене провожу это на своем отряде, далее делаем из КАМа общелагеное мероприятие,вообщем читайте ниже и выносите вердикт.......

КАМ (Конкурс Актерского Мастерства)

Возраст:есть разграничения по возрастам, поэтому им можно пользоваться для любых возростных групп.
Продолжительность: около 1 часа, лучше не затягивать, чтобы дети не устали.
Место проведения: Актовый зал
Цели: развить в детях творческие способности, помочь им избавиться от комплексов и самоутвердиться
Форма проведения  КАМа: детей делят на 2 части, в каждой из которых выбирается название, командир, возможно, девиз. Затем один за другим проводятся несложные конкурсы (предложены ниже), по результатам которых жюри (дети или воспитатели ДД) выбирают команду-победителя.
Замечание: конкурсы достаточно гибки к преобразованиям, поэтому их можно приспособить к данному группе детей

1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.
2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.
3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.
4. Мелодию песни "Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).
5. Прочитать стихотворение "Идет бычок, качается..." словно: - оправдываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь перед ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.
6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.
7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.
8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентльмены.
9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.
10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".
11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.
12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.
13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.
14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.
15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".
16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.
17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.
18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.
19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.
20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.
21. Дописать еще две строчки:
а) Шла собака по роялю,
Говорит примерно так...
б) Вы слыхали? На базаре
Чудо-птицу продавали...
в) В зоопарке плачет слон -
Увидал мышонка он...
г) Удивляется народ -
Почему сердит Федот?
д) Царь издал такой указ:
"Всем боярам в тот же час..."
22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.
23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".
24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского
жука, который очень боялся высоты.
25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ.
1. Изобразите скульптуры "Жертвы спорта" : - штангист, не успевший вовремя отпрыгнуть от штанги; - вратарь, поймавший шайбу зубами; - парашютист, забывший за что нужно дернуть; - гимнаст, не вышедший вовремя из тройного пируэта; - горнолыжник, не убежавший от лавины.
2. Написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, - музыкальной школы, - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода.
3. Создать частушку, начинающуюся словами: "Вот бы нам..."
4. Создать костюмы: - рабочий - Бабе Яге, - парадно-выходной - Ивану-дурачку, - домашний Змею-Горынычу, - спортивный - Кощею Бессмертному, - зимний - Водяному.
5. Перед вами - картины. Изобразите, как развивались события, спустя 3 минуты. Картины: - "Бурлаки на Волге", - "Опять двойка", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Охотники на привале", - "Три богатыря".
6. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников", - "Все для прогульщиков", - "Все для нерях", - "Все для второгодников", - "Все для злостных неносильщиков сменной обуви".
7. Придумайте рекламу: - пуговицы трехдырочные, - галстук бисквитный, - молния с дистанционным управлением, - заколки чугунные, - шнурки быстрорастворимые.
8. Придумайте текст и изображение для плаката в школе: - на гардеробе, - над кабинетом директора, - на дверях школьной столовой, - возле столярной мастерской, - у входа на школьный чердак.
9. Создайте прическу: - Атака левым флангом, - Не сжатая полоса, - Взрыв на макаронной фабрике, - Бахчисарайский фонтан, - Сход снежной лавины.
10. Изобразите сюжет сказки "Курочка Ряба" применительно к историческим временам: - первобытнообщинный строй, - рабовладельческая эпоха, - средние феодальные века, - ранний капитализм.
11. Изобразите памятник на тему: - В споре рождается истина, - Любви все возрасты покорны, - Я волком бы выгрыз бюрократизм, - Не имей сто рублей, а имей сто друзей, - Сытый голодному не товарищ.
12. Продемонстрируйте изготовление, применение и название лекарства для: - врунов, - лентяев, - плакс, - ябед, - драчунов.
13. Изобразите сказку "Колобок" в жанре: - комедии, - трагедии, - оперы, балета, - фильма ужасов.
14. Досочините рассказ:
а) "Дятел высунул голову из дупла...
... В бухту входил эсминец".
б) "Дождь смыл все следы...
... На кровати лежал отбойный молоток".
в) "Костер давно потух...
... Балкон выкрасили в зеленый цвет".
г) "Кактус сбросил колючки...
... Начиналось лунное затмение".
д) "Айсберг возвышался над морем...
... Мухи попрятались в щели".
15. Проинсценируйте ситуации: - Вор в чужой квартире, - Композитор сочиняет музыку, - Контролер в общественном транспорте, - Режиссер на репетиции своей пьесы, - Хирург в операционной.
16. Придумайте головной убор для: - Винни Пуха, - Пятачка, - Совы, -
Кролика, - Ослика Иа.
17. Включите в сказку новый персонаж: - "Красная шапочка" - светофор, - "Кот в сапогах" - бормашина, - "Золушка" - бульдозер, - "Синяя борода" - радиоприемник, "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.
18. Букет для знаменитости: - спортсмену: "Удар! Еще удар!", - космонавту: "5 минут! Полет нормальный!", - народному депутату: "4-й микрофон включен", - артисту: "Аплодисменты! Аплодисменты!", - учителю: "Урок окончен".
19. Памятник и речь на открытие: - "Первому собирателю утильсырья в России" - Плюшкину, - "Первому активисту ОСВОДа" - деду Мазаю, - Первому представителю общества Красного Креста в Африке" - доктору Айболиту, - "Первому организатору спортивных соревнований" - Балде, - "Передовику ткацкой промышленности" - Царевне-лягушке.
20. Расшифруйте название отряда:
- РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ.
- ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП.
- ЧУР, ОХ, УРА.
- БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ.
- ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.
21. Пересказать сказку "колобок", используя лексику: - военных, - медицинскую, - юридическую, - педагогическую, - политическую, - тюремную.
22.  Комплекс гимнастики для: - регулировщика дорожного движения, - сторожей вневедомственной охраны, - дирижеров оркестров народных инструментов, - проводников поездов дальнего следования, - крановщиков башенных кранов.
23. Речевка: -, - работников столовой, - работников медпункта, - работников прачечной, директора
24. Подписать открытку знаменитой личности по поводу: - 170 лет со дня открытия Антарктиды, - 200 лет со дня открытия саратовской макаронной фабрики, - 191 год со дня основания Урюпинска, - День морали и права, - 294 года со дня Указа Петра 1 о пользовании носовым платком, - 50 лет суда стахановцев-редисковедов.
25. Названия и правила игры, где одновременно используются:
- шайба, ракетка и акваланг;
- баскетбольный мяч, ядро, штанга;
- боксерские перчатки, велосипед, хоккейная клюшка;
- мотоцикл, теннисный мяч, лыжи;
- шест для прыжков в высоту, футбольный мяч, легкоатлетический барьер.

26. Этикетка(нарисовать):
- гусиные перья, бланшированные в масле;
- желуди в томатном соусе;
- паштет редисочный с мускатным орехом;
- бычки табачные в чесночной заливе;
- крылышки майского жука в собственном соку.
27. Изобрести способ:
- предотвращения замерзания носа в зимнее время,
- снятия лака с ногтей,
- предотвращения чихания,
- определения температуры тела без градусника,
- открывания банки консервов.

56

я готова поучавствовать в мастер классе по макияжу и прическам-с собой возьму все что нужно!)))

57

Девочки, всегда очень сложно выбрать из множества несколько позиций. Для этого предлагаю встретиться и обсудить программу. Кто за?:)

58

Таня Баландина написал(а):

Девочки, всегда очень сложно выбрать из множества несколько позиций. Для этого предлагаю встретиться и обсудить программу. Кто за?

Могу предложить организовать всеобщее собрание на сборе помощи 4 октября.

59

Илья написал(а):

Могу предложить организовать всеобщее собрание на сборе помощи 4 октября.

поддерживаю!

60

Только за и очень удобно:)