Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Силами одного маленького ослика (старшие классы)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Последние несколько недель я почти каждую свободную минуту обдумываю программу, которую я мог бы провести с ребятами из Сафоновской ШИ 5 января 2008 года.

Хотелось бы получить критику, дополнения и ответы на мои вопросы, поэтому вываливаю тут все как есть. В четверг (27 дек) могу подойти на сбор - обсудить. 3го января не уверен что смогу, но 5го - 99.99999% еду с Вами.

Часть 1. Барабанный класс. У меня за плечами музыкалка и я играю на разных инструментах, но веселее и увлекательнее всего будут занятия по этнической перкуссии. У меня 5 больших барабанов, + 2 я куплю и оставлю в подарок, + мелкая перкуссия. Итого: класс на 8-9 человек.

План занятия (1-2 часа... как пойдет... может больше)
- знакомство с различными инструментами (по кругу, всем попробовать)
- базовые приемы игры
- базовые ритмические рисунки
- игры: эхо, колесо, микшер
- ритмы вне барабанов

Вопрос 1: можно ли получить группу старшекласников с чувством ритма? Это единственное не то чтобы требование, а, скорее, пожелание...
Вопрос 1,5: группа ограничена кол-вом инструментов, как избежать обиды у тех, кому не досталось?
Вопрос 2: что будет после занятия? куда пойдут дети? кто их после меня подхватит?
Вопрос 3: как подарить/оставить барабаны ребятам так, чтобы у каждого ребенка была возможность играть на инструментах?

Часть 2. Основы вождения. Моя машинка очень хорошо подходит для того, чтобы старшеклассники могли первый свой раз самостоятельно сесть за руль. Коробка роботизированная+ручник, помогут мне с пассажирского кресла сохранить экипаж в целостности.

План занятия:
- освоение ускорения
- ... торможения
- ... руления (по кругу, разворот, можно змейку разметить)

Вопрос 4: кто сможет до вождения рассказать базовую теорию? (без теории, вождение всего лишь аттракцион...)
Вопрос 5: сколько будет "курсантов" и по сколько времени имеет смысл выкатывать каждого?

Часть 3. Готов поддержать сборную по футболу.

Вопрос 6: игра будет в зале или на снегу?

Часть 4. Танцевальные занятия
Барабаны располагают. Если я буду один, то мне понадобятся:
- один-два человека с чувством ритма на бубнах для обозначения четвертей и главной доли
- два "инструктора" по танцу, которые по очереди будут показывать движения группе. Группа повторяет движение в течение 8-16ти тактов, потом инструктор меняется. Так и соревновательный элемент у инструкторов будет, и время придумать новое движение, и высокая насыщенность занятия. Под вечер, можно будет зажечь свечки - получится вообще волшебно: танцы, свечки, барабаны.

Вопрос 7: кто мне может в этом помочь? (из тех, кто железно поедет)

Под занавес.
Теоретически, со мной могут поехать еще 1-2 хороших барабанщика. Но ручаться за их присутствие я не могу. Если же это случится, то все будет намного зрелищнее и насыщеннее, а класс сможет увеличиться, т.к. барабанов будет больше.

Последний вопрос: размер разрешенной группы волнтеров, как я понимаю, ограничен. Можно ли забронировать в этой группе 3-4 места и за сколько дней до события нужно бронь снять-подтвердить? (транспорт у нас свой, может даже кого сможем разместить у себя пассажирами).

Итого: ожидаю критики, дополнений и ответов на мои вопросы.

2

Дмитрий, добрый день! Рада приветствовать Вас на форуме!

Постараюсь ответить на часть вопросов:

Часть 1. Барабанный класс.

Вопрос 1: постараемся...но как провести "кастинг"?
Вопрос 1,5: предлагаю взять мальчиков старших классов. в 10м - 11 человек, в 11м - 4
Вопрос 2: это пока в процессе обсуждения
Вопрос 3: передать их муз.руководителю в класс с описью

Часть 2. Основы вождения.

Вопрос 4: Илья, что скажешь? Может еще кто готов взять на себя подготовку теоретического урока?
Вопрос 5: можно также ориентироваться на 10-11...и даже 9 класс, в котором 5 мальчиков. А девчонок обычно мы занимаем на домоводство и макияж.

Часть 3.

супер! ребята всегда с нетерпением ждут матча!
Вопрос 6: Игра будет на улице, т.к. спорт.зал закрыт по причине аварийного состояния здания

Часть 4. Танцевальные занятия

упс, интересный вопрос...а в каком стиле будет исполнятся?

Под занавес.

Группа не должна превышать 40 человек. Вопрос обсуждаем. Вы главное максимально заранее определитесь и дайте, пожалуйста, знать.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

3

Ольга Каталина написал(а):

Часть 2. Основы вождения.

Вопрос 4: Илья, что скажешь? Может еще кто готов взять на себя подготовку теоретического урока?
Вопрос 5: можно также ориентироваться на 10-11...и даже 9 класс, в котором 5 мальчиков. А девчонок обычно мы занимаем на домоводство и макияж.

Теория будет не так интересна, как практика. Но практика - опастна, как ни крути. Мне кажется, здесь надо поучительное что-то придумать, чтобы было полезно и практично. Например, научить менять колеса. В жизни пригодится!

4

Ольга Каталина написал(а):

Вопрос 1: постараемся...но как провести "кастинг"?

Если нет ответа на этот вопрос, значит нет. Сложность в работе - это не страшно:) Я думал, мало ли, у вас есть контакт с их представителем, которй мог бы заранее группу детишек посоветовать. Но это не главное.

Ольга Каталина написал(а):

Вопрос 1,5: предлагаю взять мальчиков старших классов. в 10м - 11 человек, в 11м - 4

Если я буду один, то это 8-9 человек максимум... остальные будут "не охваченными", ребятам будет намного более комфортно жить весь час-два с персональным инструментом, чем ждать, когда ему передадут по очереди.

Ольга Каталина написал(а):

упс, интересный вопрос...а в каком стиле

да мне самому этот вопрос интересен:) Обычно я подыгрываю почти в любом стиле, от вальса и бардов, до брейк бита и рок-н-ролла. Бубны обычно дают ровный ритм, я скорее всего на него синкопы буду класть (в том числе), может немного арабщины для красок... скорость - контролируема (по договоренности). Знаю точно, что ноги сами в пляс пускаются:)

Илья написал(а):

Теория будет не так интересна, как практика. Но практика - опастна, как ни крути.

Теория - это фантик... дети должны понять - не развернув фантик конфеты не съешь. С практикой, я уверен - справлюсь. Ручка скидывается в нейтралку легким движением руки (без всяких педалей)+контроль скорости, чтобы в крайнем случае можно было безопасно ручником погасить. Перегазовка машину не добьет. Вобщем... у меня есть уверенность в том что это получится.

5

Di-Mal написал(а):

Теория - это фантик... дети должны понять - не развернув фантик конфеты не съешь. С практикой, я уверен - справлюсь. Ручка скидывается в нейтралку легким движением руки (без всяких педалей)+контроль скорости, чтобы в крайнем случае можно было безопасно ручником погасить. Перегазовка машину не добьет. Вобщем... у меня есть уверенность в том что это получится.

Ну, "дать погазовать" это всегда среди у детей излюбленное занятие . Я только за :)

6

Илья написал(а):

Я только за

Значит, остается только найти того, кто за пол-часика сможет ребятам азы рассказать: официально, проникноваенно, авторитетно.

На первый раз это буду не я... В любом случае, я с детьми наговорюсь, когда они ко мне за руль попадут:)

7

Я хочу, я хочу инструктором по  танцевальному классу, только если мне поподробнее расскажут, что делать надо :) )))))

8

luchik написал(а):

хочу инструктором по  танцевальному классу

... а художественная мастерская на произвол судьбы!?

:)) если серьезно, то есть только представление того, как это могло бы быть. Оля правильно сказала про стиль... его на самом деле сложно определить. Могу с уверенностью только сказать, что есть несколько очень танцевальных рисунков - ноги сами в пляс пускаются.

Надо как то попробовать... а можно и экспромтом, если кто действительно хорошо танцует под что угодно.

9

Di-Mal написал(а):

... а художественная мастерская на произвол судьбы!?

Ни за фто!
В художественной мастерской все под контролем :rolleyes:

Но ... у нас 5 не буит художественной мастерской .. а только ПРАЗДНИК ПРАЗДНИК И ПРАЗДНИК!!!!! :)

10

Значит свыше предначертано, чтобы танцевальная мастерская была. Осталось только найти танцевальных зажигалок, которые смогут танцевать в рамках любого стиля. Кстати, для танца живота - у меня железно есть наработки, если б была гитара с голосом, то и рок-н-ролл тоже можно было бы легко. Остальные стили получаются, но звучат более абстрактно.

Может это и не называть Классом, а просто собраться, зажечь свечи и ЗажечЪ! (для первого раза... а на второй раз уже будет понятно, получится класс или нет)

11

Я вот думаю, если у нас будет праздник, то  можно это оформить как праздничный "отжиггг" :)
..................
А на второй раз класс конечно получится, там девченки будут рады чему то такому научится и вообще мы их даже и  должны  всему научить, кто кроме нас ещё их там научит ...ни у нас там девушки такие замечательные - нужно им уметь и вальс и рок-н-ролл и танец живота и всё-всё-всё!!! Они этого достойны!!! :)

12

Di-Mal написал(а):

Осталось только найти танцевальных зажигалок, которые смогут танцевать в рамках любого стиля.

Дима, я довольно долго занималась танцами: могу немного детям и танец-живота показать, и что-нибудь из классики - вальс, например, и латину: сальса, ча-ча-ча, бачата. Думаю, с танцами проблем не возникнет, если будет музыка. Ведь здесь важно не профессионализм в исполнении, а веселье :)

13

Могу предложитьсвою помощь.....я проф-й музыкант...чувство ритма имею....плюс моя професия -пение..(правда класическое) но можно поимпровизировать...а гитарист у вас есть???

14

Ольга Каталина написал(а):

важно не профессионализм в исполнении, а веселье

Судя по обсуждению в первый раз это и будет веселье, а не какое то обучалово. На этом наверное и остановимся по части танцев.

Богдана написал(а):

гитарист у вас есть?

Знакомых много разных, но я бы не хотел на них ставку делать (хотя если у них сложится поехать, то это будет... хмм... повторяюсь). Гитару захватить могу.

Любой человек с чувством ритма и уж тем более с муз.образованием - быстро найдет место в нашем импровизированном ударном ансамбле и "много, много радости детишкам принесла"(с).

15

Могу помочь песнями - не профессионально, но в ноты попадаю, могу танцами, вот на швейной машинке танцевать не умею. Так что меня можно использовать в массовке ;)

16

Тюрик написал(а):

вот на швейной машинке танцевать не умею.

В смысле, вышивать :P

17

Тюрик написал(а):

Могу помочь песнями

Тема с песнями - не обсуждалась, но думаю что это самостоятельное направление заслуживает отдельной темы. Я большой любитель этого дела. Пою и играю бардовские песни, рок, народные - по сути все то, что хорошо звучит в лесу у костра под гитару.

Но в рамках данной темы я бы не хотел обсуждать пение, т.к. хочется сконцентрироваться и качественно выполнить вышеобозначенный кусок программы.

18

Di-Mal написал(а):

сли я буду один, то это 8-9 человек максимум... остальные будут "не охваченными", ребятам будет намного более комфортно жить весь час-два с персональным инструментом, чем ждать, когда ему передадут по очереди.

у меня в принципе есть набор перкуссий - всяческие тихие шумелки и деревянные стучалки. Думаю, что на человек 5-6 там точно есть
я бы хотела поехать, но если ограничено коилчество, могу пересечся и передать во временное пользование инструменты после НГ (на НГ нам самим понадобятся)

19

Irishka_Shi написал(а):

передать во временное пользование

Тут сложный для меня - можно сказать политический момент. Я бы хотел ограничить кол-во мелкой перкуссии не потому, что она лишняя, а потому, что мне кажется, ребятишкам будет обидно, что кто-то получил барабан, а кому-то достался всего лишь шейкер. Если сложить Вашу мелочевку с моей, то шуршалок да постуков получится больше, чем 10 человек. Я могу ошибаться, но мне кажется это - перебор.

В любом случае - очень признателен за Ваше предложение.

20

Di-Mal написал(а):

..могу подпеть...танцевать..да что угодно!!короче-массовка))))
веселье будет обеспечено)))

21

Оксана написал(а):

..могу подпеть...танцевать..да что угодно!!

А вот это - особо ценно! Вы - завербованы:)

22

Di-Mal написал(а):

А вот это - особо ценно! Вы - завербованы:)

ух тыыыы)великолепно))))

23

И меня возьмите, пожалуйста, с собой в массовку! ))