Последние несколько недель я почти каждую свободную минуту обдумываю программу, которую я мог бы провести с ребятами из Сафоновской ШИ 5 января 2008 года.
Хотелось бы получить критику, дополнения и ответы на мои вопросы, поэтому вываливаю тут все как есть. В четверг (27 дек) могу подойти на сбор - обсудить. 3го января не уверен что смогу, но 5го - 99.99999% еду с Вами.
Часть 1. Барабанный класс. У меня за плечами музыкалка и я играю на разных инструментах, но веселее и увлекательнее всего будут занятия по этнической перкуссии. У меня 5 больших барабанов, + 2 я куплю и оставлю в подарок, + мелкая перкуссия. Итого: класс на 8-9 человек.
План занятия (1-2 часа... как пойдет... может больше)
- знакомство с различными инструментами (по кругу, всем попробовать)
- базовые приемы игры
- базовые ритмические рисунки
- игры: эхо, колесо, микшер
- ритмы вне барабанов
Вопрос 1: можно ли получить группу старшекласников с чувством ритма? Это единственное не то чтобы требование, а, скорее, пожелание...
Вопрос 1,5: группа ограничена кол-вом инструментов, как избежать обиды у тех, кому не досталось?
Вопрос 2: что будет после занятия? куда пойдут дети? кто их после меня подхватит?
Вопрос 3: как подарить/оставить барабаны ребятам так, чтобы у каждого ребенка была возможность играть на инструментах?
Часть 2. Основы вождения. Моя машинка очень хорошо подходит для того, чтобы старшеклассники могли первый свой раз самостоятельно сесть за руль. Коробка роботизированная+ручник, помогут мне с пассажирского кресла сохранить экипаж в целостности.
План занятия:
- освоение ускорения
- ... торможения
- ... руления (по кругу, разворот, можно змейку разметить)
Вопрос 4: кто сможет до вождения рассказать базовую теорию? (без теории, вождение всего лишь аттракцион...)
Вопрос 5: сколько будет "курсантов" и по сколько времени имеет смысл выкатывать каждого?
Часть 3. Готов поддержать сборную по футболу.
Вопрос 6: игра будет в зале или на снегу?
Часть 4. Танцевальные занятия
Барабаны располагают. Если я буду один, то мне понадобятся:
- один-два человека с чувством ритма на бубнах для обозначения четвертей и главной доли
- два "инструктора" по танцу, которые по очереди будут показывать движения группе. Группа повторяет движение в течение 8-16ти тактов, потом инструктор меняется. Так и соревновательный элемент у инструкторов будет, и время придумать новое движение, и высокая насыщенность занятия. Под вечер, можно будет зажечь свечки - получится вообще волшебно: танцы, свечки, барабаны.
Вопрос 7: кто мне может в этом помочь? (из тех, кто железно поедет)
Под занавес.
Теоретически, со мной могут поехать еще 1-2 хороших барабанщика. Но ручаться за их присутствие я не могу. Если же это случится, то все будет намного зрелищнее и насыщеннее, а класс сможет увеличиться, т.к. барабанов будет больше.
Последний вопрос: размер разрешенной группы волнтеров, как я понимаю, ограничен. Можно ли забронировать в этой группе 3-4 места и за сколько дней до события нужно бронь снять-подтвердить? (транспорт у нас свой, может даже кого сможем разместить у себя пассажирами).
Итого: ожидаю критики, дополнений и ответов на мои вопросы.