Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru » ПОЕЗДКИ » Впечатления от поездки в Малаховский детский дом "Соната" 19 января


Впечатления от поездки в Малаховский детский дом "Соната" 19 января

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Начинаем делиться впечатлениями. Моё самое большое и,видимо,главное впечатление от поездки-Дашулька скоро будет в семье!С мамой,папой и сестрой!

2

В этот раз я фотографировал мало(ну какой Дед мороз с фотоаппаратом...).Поэтому,несколько снимков...
http://fotoplenka.ru/users/pogosuch/376730/

3

pogosuch написал(а):

Начинаем делиться впечатлениями. Моё самое большое и,видимо,главное впечатление от поездки-Дашулька скоро будет в семье!С мамой,папой и сестрой!

Полностью согласна :)
Детишки - чудо, волонтеры - молодчинки :)))) Здорово!

4

Впечатлений столько - что надо их как-то "уложить"!!! Но вообще очень здорово!! Детишки остались довольны, и это главное!

5

Фото супер!!! Так приятно смотреть на счастливые лица детей!!!!! :)))
И я очень рада за Дашульку!!! Она маленькое чудо... Будем надеяться, что у нее все сложится хорошо в новой семье!!! :)

6

фото супер! мне особенно понравилась первая! :P  может отправим на конкурс "Сладкая парочка"??? приз- блок твиксов- детям на чай! :lol:
а вообще Арсен- респект и уважуха , как нынче говорят.. Оперативно и очень красиво, реально фоторепортаж!

7

pogosuch написал(а):

Моё самое большое и,видимо,главное впечатление от поездки-Дашулька скоро будет в семье!С мамой,папой и сестрой!

Действительно лучшая новость какая только может быть!

8