Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Восемь крупнейших компаний призвали российский бизнес к...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Восемь крупнейших компаний призвали российский бизнес к "Благотворительности вместо сувениров"

Благотворительность вместо сувениров – с каждым годом такое решение принимает все больше компаний, работающих в России. Пионером инициативы в 2005 году выступила международная аудиторско-консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers, направив новогодний сувенирный бюджет на благотворительные инициативы. В 2006 году также поступили Independent Media Sanoma Magazines, «Тройка Диалог», «Интерфакс», «Комкон» и некоторые другие компании. В этом году к инициативе присоединяются новые участники, в их числе Группа компаний РЕНОВА, «Евраз Груп», Sequoia Credit Consolidation, 3Recruitment Company, Tupperware.

Планируется, что в 2007 году переданный участниками Инициативы на благотворительность «подарочный бюджет» превысит $1 000 000.

Этой инициативе был повящен брифинг«Благотворительность вместо сувениров», прошедший 25 сентября в «Интерфаксе». Среди его участников - Мария Черток, директор CAF РОССИЯ, Людмила Мамет, партнер, заместитель генерального директора PRICEWATERHOUSCOOPERS, Олег Алексеев, директор по корпоративным проектам Группы компаний "РЕНОВА", Ирина Кибина, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами ЕВРАЗ ГРУП, Алексей Козырев, заместитель генерального директора SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, Гор Нахапетян, управляющий директор компании "ТРОЙКА-ДИАЛОГ", Ирина Конева, директор компании "КОМКОН", Владимир Герасимов, исполнительный директор "ИНТЕРФАКСА".

Ресурс «подарочных» средств огромен. Согласно исследованию компании «Комкон», московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от $20 до $500 за штуку, среднее количество получателей — 400 человек. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает. Представители компаний единодушно подтвердили, что за всей этой «подарочной суетой» теряются не только деньги, но и сам смысл праздника. По предварительным оценкам «Комкона», совокупный бюджет одних только новогодних подарков российских компаний и организаций достигает $400 000 000 в год (точное исследование будет проведено компанией в текущем году).

«Когда выбираешь подарок своим партнерам, не считаешь это мелочью . Но когда видишь всю подарочную лихорадку вокруг, понимаешь, что она отвлекает от главного – желания делать приятное людям, – сказала Ирина Кибина, «Евраз Груп». – Хотелось бы всю предновогоднюю энергию направить на добрые дела».

Как отметила Людмила Мамет из PwC, «Не важен размер сувенирного бюджета, перепрофилированного на благотворительность, – важен сам выбор компании».

По признанию Алексея Козырева, "Sequoia, получив от PwC открытку с описанием инициативы, испытала чувство дискомфорта от того, что она еще не участвует в этом добром начинании».

«Сувенирные бюджеты, потраченные за 2 – 3 недели, могут работать на помощь тем, кто в ней по-настоящему нуждается, по крайней мере в течение года. – сказала Мария Черток, CAF Россия. – Так, занятие одного ребенка-инвалида лечебной верховой ездой стоит 15 000 рублей в месяц или 180 000 рублей в год. Патронажная помощь пожилому человеку обходится в 2500 рублей ежемесячно или 30 000 рублей в год. И эта помощь изменяет качество, а не только одно мгновение в жизни человека».

Уже в прошлом году, до широкого старта инициативы, на «сэкономленные на сувенирах» деньги удалось сделать немало. Так, PwC выделила гранты Обществу помощи аутичным детям «Добро» и «Детям Марии» – организации, работающей с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Компания «Комкон» профинансировала приобретение инсулиновых помп детям, страдающим тяжелой формой сахарного диабета. «Тройка Диалог» направила свой новогодний бюджет на поддержку программ фондов Naked Hearts и Kidsave. Independent Media Sanoma Magazines и «Интерфакс» направили «подарочные» деньги на лечение детей через программу CAF «Линия жизни».

Гор Нахапетян, «Тройка Диалог»: «Мы хотим сделать так, чтобы это стало традицией в России, хорошим тоном в бизнес-среде. Если хотя бы часть «подарочных» бюджетов многоуважаемых компаний будет перенаправлена на благотворительные цели – вместе мы достигнем большого успеха».

«Думаю, что участие наших компаний в Инициативе будет примером для других. В России формируется корпоративная культура и через участие компаний в благотворительности она обретает серьезный фундамент. – говорит Олег Алексеев, "РЕНОВА". – Бизнес считает необходимым предъявлять свое общественное лицо, и благотворительность – один из способов показать ту позитивную роль, которую он играет в жизни страны».

Дополнительная информация об акции по телефонам +7(495) 792 5929 и +7(905)744 8546 (Кирилл Ежов, CAF Россия) или по электронной почте  kezhov@cafrussia.ru

2

СУПЕР идея!!! И более того очень радует тот факт, что наша бизнес элита задумалась об этом, и не важно какие цели они преследуют, главное: деньги дойдут до нуждающихся.

3

приятно, что такие крупные компании переосмыслили благотворительные акции, и на данный момент это действительно помощь =)